четверг, января 08, 2009

Сайт блока и о web'е вообще

Предисловие. Как вы можете прочитать ранее, летом я занималься написанием MixMachine (виртуальная машина такая) с Олегом Дашевским. Это закончилось тем, что в середине сентября она была написана с довольно-таки большим количеством реализованного функционала, оставались мелкие вещи, но их оставили (если будут реальные пользователи программы, то все будет доведено до идеала).

Вступление. Потом меня направили на изучение языка ruby, написав одну учебную программку мы подошли к главному, ради чего все это начиналось - Ruby on Rails.

О главном. RoR - это такой, ну наверное можно сказать фреймворк, для разработки web-приложений. Он позволяет легко, изящно и красиво писать довольно-таки сложные вещи. Если интересно - посмотрите примеры на просторах интернета, а пока поверьте наслово... :) И вот мы с Олегом втроем (к нам в начале года присоединилась одногруппница моя - Арина Нешляева) начали писать сайт - bookez.

О bookez. Задумывался он как портал для обмена книгами, то есть если тебе очень нужна редкая книга и она есть у пользователей сайта (и он не против поделится) - то здесь ты сможешь прочитать отзовы и поинтересоваться о возможности взять ее. В частности похожая ситуация обстоит с новыми книгами по программированию, которые либо не найдешь, либо очень дорогие.. А так мне ее могут дать почитать на недельку.
Этот проект сейчас еще развивается, есть основа: возможность регистрироваться и создавать новые книги - сейчас надо прописывать именно все взаимоотнешия между пользователями..

О будущем. Это меня зацепило, мне понравился и руби, и рельсы (ruby on rails - просто "рельсы"), там мало того меня заинтересовал интеренет не просто как ресурс, но и как машина, которая всегда работает, заинтересовало потом и как именно она работает. На данный момент я уже купил себе домен cypok.info, сейчас в совсем скором времени появится еще и хостинг, тогда начну воплощать идеи личные - блог (может будет просто редирект на blogspot), учет моих расходов (на компе неудобно - не мобильно) и некотрые другие ресурсы..

p.s. А еще мы тут как-то подумали, что нам нужен сайт моего блока - то есть сервис исключительно для трех человек с графиками дежурства, форумом для флуда и многое другое! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий